Весной к нам обратились представители компании Мосэнерго для переоборудования спецтранспорта. Интересная задачка от известной компании? Недолго думая, мы согласились.
Для увеличения маневренности надо было укоротить фургон для перевозки оборудования. Помимо стандартных работ по укорочению рамы грузового автомобиля, еще надо было предусмотреть сохранение креплений для оборудования, функциональности внутреннего пространства.
Мосэнерго предоставили технические требования и допуски, наши ребята вооружились рулетками и отрисовали развернутые экспликации фургона. Выяснилось, что работа предстоит нелегкая, даже ювелирная. Оборудования было так много, что мы почти "играли в тетрис", пытаясь уместить его в спецфургоне не в ущерб эргономики.
В итоге, инженер Фуравто высчитал оптимальную длину рамы и кузова. После укорачивания несущей платформы, начался кропотливый процесс переноса креплений кузова и навесного оборудования, электрической проводки. Кузов сняли с фургона и распилили пополам. Потом аккуратно выставили и сварили готовый фургон.
Отдельным процессом стали чистовые работы по фургону, т.к. кузов эксплуатировался долгое время. При его разделении были найдены слабые места по утеплению, нарушения целостности каркаса и даже мышиное гнездо:)
Уменьшенный фургон был переоборудован согласно чертежу: дуги, полки и крепления оборудования перенесли на новые места согласно чертежу.
В итоге, получился фургон-коротыш, который был сразу принят заказчиком.