Свой жизненный путь этот новый фургон начал с неудачного заезда под низкий мост.
В результате дтп задралась крыша, деформировались сендвич-панели.
Но самое неприятное, что в момент удара, силовым каркасом загнуло несущую раму.
Эх! Значит будем разбирать.
Работы происходили в несколько этапов:
1. Сначала перемерили весь фургон, утвердили список работ с клиентом и составили смету. Заказчик попросил максимально удешевить работы и использовать повторно годные элементы.
2. Дальше началась долгая и кропотливая разборка кузова. Конечно, проще срезать и собрать заново, но клиент просил использовать детали повторно. А значит, надо аккуратно разобрать и отдефектовать.
3. Выпрямили пострадавший участок рамы и усилили его.
4. После дефектовки стали восстанавливать каркас. Вырезали перекрученные балки и деформированные элементы. Вварили новые балки, новый портал ворот.
5. Восстановили пол, настелили новую бакелитовую фанеру, тк старая треснула. Входную зону усилили армированными листами.
6. Собрали внешнюю отделку из старых и новых алюминиевых панелей. Дешево и сердито. Внешняя обшивка, выполненная из старых плит получилась местами волнистая. Все рваные и ломаные панели мы забраковали, а вот слегка мятые по просьбе заказчика пошли в работу.
7. Наконец, вплотную занялись восстановлением сендвич-панелей. Часть из них деформировалась, часть развалилась, и утеплитель скрошился и рассыпался. В процессе работ заложили новый утеплитель, тщательно прошли герметиком по всем швам. Теперь фургон будет лучше держать температурный режим.
8. Финальным этапом стала окраска кузова и установка фурнитуры.
Итого, работы заняли около 20 рабочих дней. Клиент остался доволен результатом и сметой, а почти новый фургон поехал работать, работать и работать. Пожелаем им удачи.
Назад к списку проектов