Свой жизненный путь этот новый фургон начал с неудачного заезда под низкий мост.
В результате дтп задралась крыша, деформировались сендвич-панели.
![деформированные панели обшивки деформированные панели обшивки](/images/uploads/articles/01-broken-truck.jpg)
![видно разорванный угол крыши видно разорванный угол крыши](/images/uploads/articles/01-furgon-top-broken-part.jpg)
Но самое неприятное, что в момент удара, силовым каркасом загнуло несущую раму.
Эх! Значит будем разбирать.
![рама выгнута дугой, особенно заметно по клёпкам рама выгнута дугой, особенно заметно по клёпкам](/images/uploads/articles/01-deformaciya-rami-gruzovika.jpg)
![панели пошли ступеньками панели пошли ступеньками](/images/uploads/articles/01-rama-furgona-slomana.jpg)
![замята внутренняя обшивка замята внутренняя обшивка](/images/uploads/articles/01-deformatsiya-kuzova.jpg)
![фанера отскочила от стены фанера отскочила от стены](/images/uploads/articles/01-slomana-otdelka-furgona.jpg)
Работы происходили в несколько этапов:
1. Сначала перемерили весь фургон, утвердили список работ с клиентом и составили смету. Заказчик попросил максимально удешевить работы и использовать повторно годные элементы.
2. Дальше началась долгая и кропотливая разборка кузова. Конечно, проще срезать и собрать заново, но клиент просил использовать детали повторно. А значит, надо аккуратно разобрать и отдефектовать.
![рама поперек выгнута дугой рама поперек выгнута дугой](/images/uploads/articles/01-vignutaya-rama-furgona.jpg)
![разобрали кузов и начинаем ремонтировать разобрали кузов, начинаем ремонтировать](/images/uploads/articles/01-vosstanovlenie-rami-furgona.jpg)
3. Выпрямили пострадавший участок рамы и усилили его.
4. После дефектовки стали восстанавливать каркас. Вырезали перекрученные балки и деформированные элементы. Вварили новые балки, новый портал ворот.
![восстановление каркаса восстановление каркаса](/images/uploads/articles/01-remont-paneley-furgona.jpg)
![пересборка каркаса под сендвич-панели пересборка каркаса под сендвич-панели](/images/uploads/articles/01-zamena-panelei-karkasa.jpg)
5. Восстановили пол, настелили новую бакелитовую фанеру, тк старая треснула. Входную зону усилили армированными листами.
6. Собрали внешнюю отделку из старых и новых алюминиевых панелей. Дешево и сердито. Внешняя обшивка, выполненная из старых плит получилась местами волнистая. Все рваные и ломаные панели мы забраковали, а вот слегка мятые по просьбе заказчика пошли в работу.
7. Наконец, вплотную занялись восстановлением сендвич-панелей. Часть из них деформировалась, часть развалилась, и утеплитель скрошился и рассыпался. В процессе работ заложили новый утеплитель, тщательно прошли герметиком по всем швам. Теперь фургон будет лучше держать температурный режим.
8. Финальным этапом стала окраска кузова и установка фурнитуры.
![чистые панели - отремонтированный участок чистые панели - отремонтированный участок](/images/uploads/articles/01-truck-repair-result.jpg)
![углы и геометрию вернули, декоративными углами обшили углы и геометрию вернули, декоративными углами обшили](/images/uploads/articles/01-gotoviy-furgon.jpg)
Итого, работы заняли около 20 рабочих дней. Клиент остался доволен результатом и сметой, а почти новый фургон поехал работать, работать и работать. Пожелаем им удачи.
Назад к списку проектов