В Фуравто на восстановительный ремонт обратился владелец вот такого экземпляра.
Грузовое авто неслабо пнули сзади, после чего тот "приложился" кабиной и бортом в грузовик, ехавший впереди.
![Повреждение кабины грузовой машины и замятие переднего ребра фургона Повреждение кабины грузовой машины и замятие переднего ребра фургона](/images/uploads/articles/03-remont-furgona-posle-dtp.jpg)
![Деформация передней панели фургона, повреждены крепления холодильного оборудования и разорваны комутации Деформация передней панели фургона, повреждены крепления холодильного оборудования и разорваны комутации](/images/uploads/articles/03-truck-cabin-deformation.jpg)
![Замятие заднего бруса фургона и разрушение светильников и креплений Замятие заднего бруса фургона и разрушение светильников и креплений](/images/uploads/articles/03-furgon-dtp.jpg)
![Фургон после дтп сзади Фургон после дтп сзади](/images/uploads/articles/03-truck-after-dtp.jpg)
Итого, по внешнему осмотру, мы имеем замятый брус, раму, деформированные ворота, поломанный пол сзади. Внушительные разрушения получил передний левый угол фургона. Рама и каркас не выдержали удара их выгнуло посередине.
Заказчик поставил задачу решить все максимально экономно. Поэтому начинаем подробно дефектовать узлы фургона, чтобы понять насколько тот сильно пострадал после дтп. После разборки передних панелей выяснилось, что были повреждены патрубки охлаждающей установки и перебита часть проводки.
![Деформация переднего ребра изнутри Деформация переднего ребра изнутри](/images/uploads/articles/03-truck-destroyed-front-panel.jpg)
![На фото видно насколько повело конструкцию и покрошило фанеру обшивки На фото видно насколько повело конструкцию и покрошило фанеру обшивки](/images/uploads/articles/03-truck-destroyed-front-panel01.jpg)
![В верхней части присутствует разрушенный участок потолка В верхней части присутствует разрушенный участок потолка](/images/uploads/articles/03-truck-destroyed-front-panel02.jpg)
![Замятие профиля и панелей у пола Замятие профиля и панелей у пола](/images/uploads/articles/03-furgon-crashed-side.jpg)
1. Частично разбираем фургон: переднюю стенку до остова, а заднюю часть полностью, до основания.
2. Перевариваем пострадавшие силовые несущие конструкции фургона.
3. Частично заменяем напольные плиты.
4. Ввариваем новый каркас задних ворот и навешиваем новую фурнируру и двери.
5. В передней части фургона удалось повторно использовать часть панелей. Максимально аккуратно была восстановлена электрика. К сожалению, не оказалось подходящих для данной климатической установки трубок, их пришлось заказывать и ждать, что отрицательно сказалось на сроках.
6. После пробного монтажа оборудования начался финальный этап ремонта фургона - отделка. Внутренняя отделка изотермического фургона прошла по стандартному сценарию, а вот для внешней отделки подбирали похожие уголки и декоративные накладки, чтобы сохранить исходный облик кузова.
7. Противокоррозионная обработка, промазка герметиком, окраска, сушка... и все готово.
![Замятые профиля портала ворот фургона Замятые профиля портала ворот фургона](/images/uploads/articles/03-door-portal-deformation.jpg)
![Замена креплений и портала задних ворот Замена креплений и портала задних ворот](/images/uploads/articles/03-door-furgon.jpg)
Полные работы по ремонту изотермического фургона после дтп заняли около 30 дней, с учетом дефектовки, разборки, ожидания отдельных узлов климатической установки и ремонтных работ.
![Процесс восстановления сендвич-панелей и замены обшивки Процесс восстановления сендвич-панелей и замены обшивки](/images/uploads/articles/03-furgon-reconstruction.jpg)
![Восстановительный ремонт передней части фургона Восстановительный ремонт передней части фургона](/images/uploads/articles/03-inside-repair.jpg)
![Внешний вид восстановленного участка Внешний вид восстановленного участка](/images/uploads/articles/03-furgon-new-corner.jpg)
![Отремонтированная передняя панель до и после покраски Отремонтированная передняя панель до и после покраски](/images/uploads/articles/03-furgon-front-repair.jpg)