В Фуравто на восстановительный ремонт обратился владелец вот такого экземпляра.
Грузовое авто неслабо пнули сзади, после чего тот "приложился" кабиной и бортом в грузовик, ехавший впереди.
Итого, по внешнему осмотру, мы имеем замятый брус, раму, деформированные ворота, поломанный пол сзади. Внушительные разрушения получил передний левый угол фургона. Рама и каркас не выдержали удара их выгнуло посередине.
Заказчик поставил задачу решить все максимально экономно. Поэтому начинаем подробно дефектовать узлы фургона, чтобы понять насколько тот сильно пострадал после дтп. После разборки передних панелей выяснилось, что были повреждены патрубки охлаждающей установки и перебита часть проводки.
1. Частично разбираем фургон: переднюю стенку до остова, а заднюю часть полностью, до основания.
2. Перевариваем пострадавшие силовые несущие конструкции фургона.
3. Частично заменяем напольные плиты.
4. Ввариваем новый каркас задних ворот и навешиваем новую фурнируру и двери.
5. В передней части фургона удалось повторно использовать часть панелей. Максимально аккуратно была восстановлена электрика. К сожалению, не оказалось подходящих для данной климатической установки трубок, их пришлось заказывать и ждать, что отрицательно сказалось на сроках.
6. После пробного монтажа оборудования начался финальный этап ремонта фургона - отделка. Внутренняя отделка изотермического фургона прошла по стандартному сценарию, а вот для внешней отделки подбирали похожие уголки и декоративные накладки, чтобы сохранить исходный облик кузова.
7. Противокоррозионная обработка, промазка герметиком, окраска, сушка... и все готово.
Полные работы по ремонту изотермического фургона после дтп заняли около 30 дней, с учетом дефектовки, разборки, ожидания отдельных узлов климатической установки и ремонтных работ.