Что будет, если в удлиненный не по технологии фургон на заднюю треть загрузить много груза? Правильно, он треснет и сломается.
У клиента при перегрузе треснула и выгнулась задняя часть кузова, но, слава богу, не отвалилась.
Какие-то умельцы наварили кусок рамы и удлинили фургон. При превышении нагрузки сварные швы частично лопнули.
Итого:
1. Незаводской кусок рамы был удален, "родная" рама не пострадала. Место сварки на ней зачистили, загрунтовали и покрасили. Изготовили несущий элемент для удлинения рамы и закрепили его на болты. Большая часть креплений высверливается по существующим заводским отверстиям, чтобы рама прослужила как можно дольше. На нагруженной задней части обязательно наваравается поперечина для усиления конструкции.
2. Следующим этапом мы переносим назад крепления фонарей, номера, противоподкатного бруса и других элементов. Кстати, иногда клиенты просят разместить сундуки из нержавейки в освободившейся нише за колесом.
3. На готовое основание собирается продолжение фургона. Переставляется портал ворот с фурнитурой и двери.
4. После кузовных работ производится окраска фургона специальной порошковой краской. Одеваются декоративные накладки и уголки, вешается электрика.
Теперь на эту "трудовую лошадку" можно взвалить очень большой груз. Гарантируем.
Назад к списку проектов