Ремонт фургона и усиление рамы

Что будет, если в удлиненный не по технологии фургон на заднюю треть загрузить много груза? Правильно, он треснет и сломается.

трещина по низу фургона указывает на деформацию рамы
трещина по обшивке фургона

У клиента при перегрузе треснула и выгнулась задняя часть кузова, но, слава богу, не отвалилась.
Какие-то умельцы наварили кусок рамы и удлинили фургон. При превышении нагрузки сварные швы частично лопнули.

повреждения обшивки фургона
процесс ремонта грузовой рамы

Итого:
1. Незаводской кусок рамы был удален, "родная" рама не пострадала. Место сварки на ней зачистили, загрунтовали и покрасили. Изготовили несущий элемент для удлинения рамы и закрепили его на болты. Большая часть креплений высверливается по существующим заводским отверстиям, чтобы рама прослужила как можно дольше. На нагруженной задней части обязательно наваравается поперечина для усиления конструкции.

2. Следующим этапом мы переносим назад крепления фонарей, номера, противоподкатного бруса и других элементов. Кстати, иногда клиенты просят разместить сундуки из нержавейки в освободившейся нише за колесом.

3. На готовое основание собирается продолжение фургона. Переставляется портал ворот с фурнитурой и двери.

4. После кузовных работ производится окраска фургона специальной порошковой краской. Одеваются декоративные накладки и уголки, вешается электрика.

новые панели обшивки фургона
результат замены панелей

Теперь на эту "трудовую лошадку" можно взвалить очень большой груз. Гарантируем.

Назад к списку проектов

Проекты Посмотреть другие проекты

Ремонт фургона после заезда под мост

История ремонта нового фургона, который случайно не прошёл под мостом.

Ремонт фургона после дтп Ремонт фургона после сильного дтп

Кропотливый ремонт изотермического фургона, попавшего в серьезное дтп и получившего повреждения по кругу.

Фургон на пикапе Изотермический пикап

Интересный опыт по интеграции изотермического фургона на платформу старого американского пикапа.