Всем любителям потрошёнки и тлена посвящается. На ремонт приехал клиент с жалобами на протечки фургона. При осмотре была выявлена сильная корозия рамы ворот, пола и нижнего периметра стеновых панелей.
![коррозия изотермического фургона ржавый изотермический фургон](/images/uploads/articles/20-remont-vorot-furgona-01.jpg)
![ржавые ворота изотермического фургона коррозия ворот](/images/uploads/articles/20-remont-vorot-furgona-02.jpg)
![ржавые ворота изотермического фургона ржавые ворота изотермического фургона](/images/uploads/articles/20-remont-vorot-furgona-03.jpg)
![ржавые ворота изотермического фургона ржавые ворота изотермического фургона](/images/uploads/articles/20-remont-vorot-furgona-04.jpg)
Дефектовка показала глобальный объём работ. Проще было выбросить всё, кроме крыши. Трудность состояла в ограниченном бюджете клиента. Поэтому мы разобрали кузов, и отрезали всё негодное.
![](/images/uploads/articles/20-remont-vorot-furgona-05.jpg)
![](/images/uploads/articles/20-remont-vorot-furgona-06.jpg)
![](/images/uploads/articles/20-remont-vorot-furgona-07.jpg)
![](/images/uploads/articles/20-remont-vorot-furgona-08.jpg)
![](/images/uploads/articles/20-remont-vorot-furgona-09.jpg)
![](/images/uploads/articles/20-remont-vorot-furgona-10.jpg)
Результат работ: новый проём, обновлённые ворота и каркас. Петли, запорную арматуру и 60% старой обшивки пришлось поставить на место - бюджета на них уже не было.
![](/images/uploads/articles/20-remont-vorot-furgona-11.jpg)
![](/images/uploads/articles/20-remont-vorot-furgona-12.jpg)