Как выглядит экономное утепление промтоварного фургона? Берём пенопластовый утеплитель и вперёд. Все швы между плитами и профилем изолируются атмосфероустойчивыми герметиками.
Внутренние стены отделываются фанерой. Пропитывать фанеру какими-то защитными составами при "эконом" ремонте необязательно: срок службы меняется несущественно, а стоимость возрастает в 2-2,5 раза.
Поверх самых изнашиваемых поверхностей обязательно надо настилать защиту. Как минимум бакелит, а лучше металл. На фото видно, что по передней части был прикреплен лист бакелитовой фанеры, а по периметру пола выполнено армирование металлом.
Клиент предупредил нас о том, что будет грузить габаритные товары и паллеты. Поэтому вся проводка, светильники и оснастка были спрятаны или утоплены в фанеру.
Несмотря на то, что эта работа выполнена пенопластом, использовать данный материал мы не советуем. Пенопластовые плиты хорошо зарекомендовали себя по соотношению теплопроводных качеств и стоимости, но ходят не долго. Постоянные вибрации в пути, удары и замятия крошат такие плиты. Пеноплат осыпается внутри полостей. В фургоне появляется шум, холод и бряцание обшивки. Полости, забитые пенопластовым крошевом, плохо проветриваются и становятся очагами сильной коррозии.
Назад к списку проектов